Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 14 дней (без учета дня покупки), если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам, и если сохранен товарный вид, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.
Основные понятия о товаре надлежащего и ненадлежащего качества:
Товар надлежащего качества – это товар без дефектов с цельной упаковкой, которая по определенным причинам не подошла Вам. Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. В случае, если товар надлежащего качества подвергался механическим воздействиям, обмен или возврат не производится.
Товар ненадлежащего качества – это товар, по каким-либо причинам имеющим дефекты и недостатки. Все товары, представленные на нашем сайте, подлежат обмену и возврату по любой причине дефекта и некачественности товара.
* Обязательно для обмена и возврата необходимо предоставить гарантийный талон, который предоставлялся вам в комплекте с товаром при получении заказа.
Как происходит возврат товара надлежащего качества и возмещение денежных средств?
Для возврата товара и возмещения средств в случае надлежащего качества можете выбрать самый простой для Вас способ:
1. Связаться с менеджером интернет-магазина, предупредить о возврате товара и передать реквизиты для зачисления средств в вашу пользу. После чего отправить товар транспортной компанией Новая Почта по адресу и реквизитам приема товара: город Киев, новая почта №228 на ФЛП Суконник Игорь Олегович по телефону +380676569257. Оплата услуг доставки за наш счет безналичной формой. Нужно это указать при отправке посылки.
Возмещение средств производится в течение 3-х дней после получения и осмотра отправленного Вами товара.
2. Самостоятельно посетить магазин и вернуть товар по адресу: Украина, 02000, г. Киев, просп. Голосеевский, 120, офис 4
Возврат средств производится способами представленным на сайте после получения и осмотра товара.
Как происходит обмен товара надлежащего качества?
Для обмена товара надлежащего качества можете выбрать самый простой для Вас способ:
1. Связаться с менеджером интернет-магазина, предупредить о возврате товара и передать реквизиты для зачисления средств в вашу пользу. После чего отправить товар транспортной компанией Новая Почта по адресу и реквизитам приема товара: город Киев, новая почта №228 на ФЛП Суконник Игорь Олегович по телефону +380676569257. Оплата услуг доставки за наш счет безналичной формой. Нужно это указать при отправке посылки.
Если выбранный Вами аналогичный товар более дорогой стоимостью – Вам нужно будет доплатить любым способом представленным на сайте, если стоимость меньше – разницу мы возместим методом перечисления средств на Ваш банковский счет. Отправка аналогичного товара производится в течение 3-х дней после получения нами товара для обмена.
2. Самостоятельно посетить магазин и обменять товар по адресу: Украина, 02000, г. Киев, просп. Голосеевский, 120, офис 4
Возмещение разницы стоимости товара или доплата в магазине возможны способами представленными на сайте.
Как происходит возврат товара ненадлежащего качества и возмещение денежных средств?
Для возврата товара в случае ненадлежащего качества и возмещения можете выбрать самый простой для Вас способ:
1. Связаться с менеджером интернет-магазина, предупредить о возврате товара и передать реквизиты для зачисления средств в вашу пользу. После чего отправить товар транспортной компанией Новая Почта по адресу и реквизитам приема товара: город Киев, новая почта №228 на ФЛП Суконник Игорь Олегович по телефону +380676569257. Оплата услуг доставки за наш счет безналичной формой. Нужно это указать при отправке посылки.
Возмещение средств производится в течение 3-х дней после получения и осмотра отправленного Вами товара.
2. Самостоятельно посетить магазин и вернуть товар по адресу: Украина, 02000, г. Киев, просп. Голосеевский, 120, офис 4
Возврат средств производится способами представленным на сайте после получения и осмотра товара.
Как происходит обмен товара ненадлежащего качества?
Для обмена товара ненадлежащего качества можете выбрать самый простой для Вас способ:
1. Связаться с менеджером интернет-магазина, предупредить о возврате товара и передать реквизиты для зачисления средств в вашу пользу. После чего отправить товар транспортной компанией Новая Почта по адресу и реквизитам приема товара: город Киев, новая почта №228 на ФЛП Суконник Игорь Олегович по телефону +380676569257. Оплата услуг доставки за наш счет безналичной формой. Нужно это указать при отправке посылки.
Если выбранный Вами аналогичный товар более дорогой стоимостью – Вам нужно будет доплатить любым способом представленным на сайте, если стоимость меньше – разницу мы возместим методом перечисления средств на Ваш банковский счет. Отправка аналогичного товара производится в течение 2-х дней после получения нами товара для обмена.
2. Самостоятельно посетить магазин и обменять товар по адресу: Украина, 02000, г. Киев, просп. Голосеевский, 120, офис 4
Возмещение разницы стоимости товара или доплата в магазине возможны способами представленными на сайте.